Начать продавать на Deal.by 33 отзыва
promo_banner
+375 (17) 243-77-77
+375 (29) 302-15-62
+375 (29) 302-08-46
впередназад
Лотки теплотрасс Л21Д-11, фото 2Лотки теплотрасс Л21Д-11, фото 3Лотки теплотрасс Л21Д-11, фото 4Лотки теплотрасс Л21Д-11, фото 5Лотки теплотрасс Л21Д-11, фото 6Лотки теплотрасс Л21Д-11, фото 7Лотки теплотрасс Л21Д-11, фото 8

Лотки теплотрасс Л21Д-11

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: Л-38

337 руб.

Показать оптовые цены
Лотки теплотрасс Л21Д-11
Лотки теплотрасс Л21Д-11В наличии
337 руб.
+375 (17) 243-77-77
многоканальный
  • +375 (29) 302-15-62 отдел продаж
  • +375 (29) 302-08-46 отдел продаж
  • +375 (29) 302-15-46 отдел продаж
  • +375 (29) 302-08-30 отдел продаж
+375 (17) 243-77-77
многоканальный
  • +375 (29) 302-15-62 отдел продаж
  • +375 (29) 302-08-46 отдел продаж
  • +375 (29) 302-15-46 отдел продаж
  • +375 (29) 302-08-30 отдел продаж

Заказ только по телефону

возврат товара в течение 14 дней за счет покупателя

Лотки теплотрасс - это железобетонные изделия, которые используются для защиты труб водоснабжения, а также других коммуникаций. При подземной укладке трубопроводов строителям приходится сталкиваться с проблемой их защиты от нагрузок, коррозионного воздействия почвы, тепловой изоляции от температуры окружающей среды. Один из эффективных методов решения вышеизложенных задач при укладке тепловых сетей — лотки теплотрасс, в которые помещают транспортирующие теплоноситель трубы.

Купить лотки теплотрасс в Минске
Назначение и функции лотков

Строительный лоток для теплотрассы – это железобетонный модуль, выполненный из армированного бетона, предназначенный для монтажа и обустройства каналов различного назначения. При промышленном производстве лотков теплотрасс изготовители руководствуются требованиями отраслевого стандарта ГОСТ 13015-2003, техническими условиями ТУ 5859-001-86780364-2008, а также нормами документов серии 3.006.1-2/82 и 3.006.1-8.

При использовании элементов в качестве защитных конструкций для прокладки теплотрасс, изделия выполняют ряд функций:

  • защитная – основополагающая функция, позволяющая предохранить магистраль из железных, пластиковых труб от всевозможных механических воздействий, включая удары, обрушения грунта, динамические нагрузки, воздействие грызунов и т. д.;
  • конструкция из ЖБЛ позволяет избежать попадания в канал влаги в результате подтоплений, вызванных наличием атмосферных осадков, движением талых или подземных вод, создавая условия для безаварийного функционирования коммуникаций;
  • защитный канал позволяет повысить эффективность работы теплотрасс, позволяя снизить потери тепла при транзите среды к потребителю. Благодаря качественному экранированию, тепло сохраняется и не рассеивается на грунте;
  • конструкция канала предохраняет трубы от разрушений и преждевременного выхода из строя, предохраняя коммуникации от контакта с агрессивными средами и химическими соединениями, присутствующими в почве.

Лотки армируют каркасными и сварными сеточными элементами согласно чертежам и схемам фиксации арматуры из Серии 3.006.1-2.87, при этом толщину защитного бетонного слоя принимают равной:

  • при стенках монолитной конструкции меньше 10 см — 1,5 см;
  • при стенах изделий более 10 см — 2 см с допустимым отклонением +5 мм.

ЖБ канальные и тоннельные элементы по Серии 3.006.1-2.87 — параметры.

Маркировки лотков теплотрасс
Маркировка и виды лотков для теплотрасс

Основным документом, регламентирующим размеры лотковых конструкций, является Серия 3.006.1-2.87, в ней описана и их маркировка, состоящая из следующей последовательности буквенных и цифровых символов: Л — лоток, аналогично обозначается и плита, которая его накрывает (литера П); д — ставится позади первой цифры указывает на доборные изделия; цифры от 1 до 38 — означают порядковый номер типоразмера и конструкции изделия; Число за дефисом обозначает равномерно рассредоточенное по площади 1 квадратный метр (м2) давление по вертикали в килограмм-силах (кгс), но чаще в тонна-силах(тс), которое выдерживает изделие; а — литера после второй цифры обозначает марки со стальными закладками. Существует еще одна Серия 3.006.1-8 рабочих чертежей и типоразмеров лотковых элементов с отверстиями, имеющая иное условное обозначение. В ней буквенные символы и цифры согласно их позициям означают следующее: КЛ —  лоток, ПТУ — перекрывающая угловая плита, ПДУ — плита днища угловая, ПТО — плита с отверстием, ЛКО — лотковое изделие с отверстием; последующие три цифры означают длину, ширину и высоту изделия в сантиметрах; последнее число после дефиса —  расчетная нагрузка в тс/м2.

УП "Стальная Энергия" осуществляет доставку лотков теплотрасс в любую точку Беларуси! Купить лотки теплотрасс стало ещё проще! Звоните: 8(017)243-77-77

 Из лотковых элементов монтируют подземные сооружения, которые делят на две группы:

  • каналы — изделия, имеющие чистую высоту менее 150 см;
  • тоннели — инженерные коммуникации из лотков высотой 180 см и более.

Маркировка каналов и туннелей имеет буквенно-цифровое обозначение по аналогии с лотками и состоит из символов:

  • КЛ — лоточные каналы, накрываемые плитами;
  • КЛп — каналы лотков, которые опираются на плиты;
  • КЛс — Конструкции из двух ЖБИ, опирающихся на торцы боковых стенок друг друга.

Цифра после буквенного обозначения указывают ширину канала в сантиметрах, следующая цифра — высота лотка в сантиметрах.

Цифровой символ после дефиса — рабочая нагрузка в тс/м2.

Купить лотки теплотрасс в Минске

Размеры лотков теплотрасс
Размеры Лотков теплотрасс

Лотки изготавливают прямоугольной и трапециевидной формы с уклоном внутренних стенок. Их основные размеры:

  • длина по стандарту составляет 5970 мм, такой типоразмер имеют небольшие ЖБИ начальных номеров (по усмотрению производителя их длина может быть и 2970 мм). Более тяжелую крупногабаритную продукцию начиная с номеров Л25 (масса больше 5 тонн) для удобства транспортировки и монтажа выпускают размером в 2970 мм;
  • для всех доборных изделий с индексом д принята стандартная длина в 720 мм;
  • ширина лотков лежит в диапазоне от 420 мм до 4000 мм со следующей градацией: 420 мм (Л1); 570 мм (Л2); 780 мм (Л3 — Л5); 1160 мм (Л6 — Л9); 1480 мм (Л10 — Л13); 1840 мм (Л14 — Л18); 2160 мм (Л19 — Л22); 2460 мм (Л23 — Л26); 2780 (Л27 — Л30); 3380 (Л31 — Л34); 4000 (Л35 — Л38);
  • высота стенок возрастает с увеличением порядкового номера и лежит в диапазоне от 360 мм для Л1, Л2 до 1700 мм для Л38.
  • толщина стенок от 40 мм (Л1) до 100 мм (Л38);
  • ширина внутреннего канала — от 300 мм до 3600 мм;
  • высота лотка изнутри от 300 мм до 1500 мм; толщина дна — от 60 мм до 200 мм.
  • масса лотков изменяется от 0,9 т для Л1 при объеме бетона 0,34 м3 до 9,38 т при объеме материала 3,75 м3 для Л38.
  • плиты типа КЛ и КЛп выпускают протяженностью по 2990 мм, для ЖБИ с внутренней шириной 300 и 450 мм длина плит составляет 740 мм.
  • для доборных ЖБИ по 720 мм протяженность перекрывающих плит равна 740 мм.
Укладка лотков теплотрасс
Особенности укладки лотков теплотрасс

Канальные и тоннельные конструкции из лотков рассчитаны как на эксплуатацию в условиях без просадки грунта, размыва почвы и сейсмической активности, так и с приведенными выше нагрузками, землетрясениями по шкале до 9 баллов. В Серии 3.006.1-2.87 рассмотрены следующие ситуации прокладки инженерных коммуникаций из лотков:

  1. под автомобильными магистралями с углублением от верха лотка до поверхности дороги в диапазоне 0,5 — 6 м;
  2. под железнодорожными путями с расстоянием от шпал до верха ЖБИ 1 — 4 м;
  3. в любом месте при отсутствии автодорог с углублением под уровень грунта в диапазоне 0,5 — 6 м;
  4. в производственных цехах с минимальной глубиной лотка от уровня пола 0,3 м, при этом плита перекрытия является фрагментом полового покрытия;
  5. допускается полуподземное монтирование канальных и тоннельных сооружений, выступающих над земной поверхностью на расстоянии 0,2 — 0,4 м.
  6. При монтаже канальных и тоннельных конструкций из лотков руководствуется следующими правилами:
  7. Каналы из КЛ накрывают плитами, для маркировки КЛп лотки опираются на плиты. Каналы серии КЛс укладываются из двух элементов и соединяются между собой посредством коротких швеллеров, заложенных в продольные швы. Крепление может производиться также с помощью сварки с использованием коротких швеллеров, привариваемых к закладным элементам нижестоящих ЖБИ.
  8. Укладка элементов каналов и туннелей типа КЛс должна проводиться с перекрытием швов по вертикали, допустим монтаж верхних и нижестоящих ЖБИ разной высоты.
  9. При устройстве многосекционных инженерных коммуникаций лотковые элементы устанавливают параллельно друг другу.
  10. Туннельные и канальные коммуникации рассчитаны на эксплуатацию как снаружи объектов, так и во внутрицеховых укладках с применением типа КЛ.
  11. Для монтажа полуподземных конструкций перекрывающие плиты изготавливают с трехслойным утеплителем, состоящим из пенобетонных вкладышей плотностью 500 кг/м3 класса В 1.5.
  12. Для цеховых каналов с перекрывающими плитами на уровне пола допускается их фактурное покрытие.
  13. При монтаже лотковых каналов используется песчаная подготовка толщиной не менее 100 мм.
  14. Для отведения подземных вод, проникающих в канал, ему придается наклон в 0,002 м, вода направляется в приямки, располагаемые в отдельных камерах, узких местах или на прямых участках, расстояние между ними не должно быть более 150 м. Из приямков вода должна отправляться в канализацию.
  15. В подземных канальных и туннельных коммуникациях через 50 м обязаны присутствовать деформационные швы, в наземных конструкциях расстояние между ними принимают не больше 30 м. Также швы для деформации делают: при примыкании канальных и туннельных лотков к камерам и уширениям; в местах, где несущая способность основания изменяется. 
  16. Также в туннелях и каналах должны присутствовать выходные и монтажные проемы, между которыми принимают расстояние до: 150 м — при укладке шинных и кабельных линий; 120 м — при протягивании маслонаполненных кабелей; 100 м — при прокладке трубопроводов с паром; 200 м — если уложена водяная тепловая магистраль. Допускается при прокладке тепловых сетей применение опор из железобетонных подушек для труб диаметром от 23 до 1400 мм.
  17. Для закрепления труб внутри канала в их конструкции предусмотрены закладочные элементы, чертежи изготовления которых приведены в Серии 3.006.1-2.87.
  18. Для осуществления монтажа, демонтажа и ремонта в туннелях разрешено укладывать монорельс грузоподъемностью не менее 1 тонны. Вопрос вентилирования решается в индивидуальном порядке и зависит от объема тепловыделений.
  19. При установке сооружений с закладными деталями, на наружную поверхность нижестоящих и верхних ЖБИ наносят разбивочные риски. Все лотковые инженерные коммуникации рассчитывается на нагрузки верхних лотков или их плит перекрытия по ряду стандартных значений: 3, 5, 8, 11(12) и 15 тс/м2.
  20. При укладке лотковых коммуникаций действуют следующие нагрузочные нормативы: при монтаже вне зданий наименьшая временная нагрузка по вертикали равна 1 тс/м2; на полуподземные перекрытия нагрузочный норматив считают от 400 кгс/м2; под железнодорожными путями нагрузка на канальные и тоннельные лотки принимается равной 12 тс/м2; при укладке в цехах лотки должны выдерживать нагрузку от аккумуляторного погрузчика на 1,5 т, электрокара грузоподъемностью 2 — 3 т и автопогрузчиков с весом подымаемых грузов 3 — 5 т. Поэтому эквивалентные нагрузки, которые должны выдерживать внутрицеховые лотки, составляют 3 или 5 тс/м2.

Виды лотков теплотрасс

Монтаж лотков теплотрасс
Монтаж и гидроизоляция лотковых конструкций

Монтаж каналов и туннелей проводят по СНиП III -16-80 (Правила работ при монтаже сборных бетонных и ЖБ конструкций) и СНиП III-4-80.

Основные правила проведения работ включают в себя пункты:

  1. Монтаж начинают после устройства подушки и проверки строительным инструментом уклонов и размеров канала.
  2. Лотки при установке цепляют за петли или пользуются захватами в виде прочных металлических стержней, пропущенных в противоположные стены ЖБИ.
  3. При укладке плит рекомендуется использование клещевых фрикционных захватов без использования петель. В зависимости от технологии изготовления плит для их монтажа могут быть использованы спецотверстия в изделиях, при отсутствии петель и отверстий применяют строповочные петли.
  4. Швы при укладке элементов заполняют раствором цемента марки 50, в местах деформации шовные проемы заливают битумом.
  5. Если прокладка проводится полуподземным методом, швы между перекрытиями заливают битумной мастикой со специальным наполнителем по СНиП III-20-74, регламентирующим проведение кровельных, гидроизоляционных и пароизоляционных работ.
  6. Все металлические соединения обязаны быть покрыты противокоррозионным составом, в тоннелях обетонированы по соответствующему узлу.
  7. Строповочные отверстия после установки замазывают цементом марки 50.
  8. Допускается монтаж лотковых коммуникаций без верхнего и нижестоящего перекрытия вне зданий со стенками высотой не более 60 см, и в цеховых каналах при углублении до 50 см.
  9. Допускается протяжка коммуникаций в открытых канальных проходах при отсутствующей нагрузке во время возможного осыпания земли или отсутствия крепежа стенок временными подпорками.
  10. В тоннелях закрытого типа коммуникации протягивают через монтажные проемы.
  11. Засыпку проложенных коммуникаций проводят равномерно распределенными слоями толщиной 20 — 30 мм с двух сторон согласно технологии производства земляных работ по СНиП III-8-76.
  12. Монтаж ЖБИ с закладочными элементами проводят по заранее нанесенным разбивочным рискам.

Видео монтажа лотков теплотрасс и лотков канальных: 

 

Гидроизоляция лотков теплотрасс

При возведении лотковых инженерных сооружений в районах с высоким уровнем грунтовых вод применяют следующие методы защиты туннельных и канальных конструкций от влаги:

  • Устраивают дренаж, если его осуществление технически невозможно, проводят гидравлическую изоляцию.
  • При этом уровень поверхностных вод считают на 1 м ниже отметки планировки грунта при углублении до 4,5 м и на 1 м меньше верха ЖБИ при углублении более 4,5 м.
  • Гидравлическая изоляция на перекрытиях от проникновения подземных вод выполняется согласно СН 901-65, подготовленная основа под покрытие обязана иметь наклон в 4%.
  • При прокладке используют следующие виды гидравлической изоляции: холодную из асфальта; горячую из асфальта; оклеечную из битума; композиционные материалы из кислот, петролатума, битумной мастики.
  • Наружные поверхности изделий вне зоны грунтовых вод обмазывается битумной гидроизоляцией. При прокладке тепловых сетей для защиты от поверхностных вод руководствуется соответствующим СНиП II-36-73.
  • Для повышения долговечности ЖБ конструкций, снижения трудоемкости и стоимости проводимых работ, применение гидроизоляции рекомендуется проводить при уровне грунтовых вод до 20 м.
  • Проведение работ регламентировано указаниями СН 301-65 (п.2.1) и требованиями СНиП 2.03.11-85 относительно защиты строительных конструкций от коррозии при агрессивном воздействии водной среды.
  • Гидроизоляционное противонапорное покрытие должно располагаться на высоте не менее, чем 0,5 м над максимальным уровнем грунтовых вод.
  • Сборные лотковые элементы каналов и тоннелей должны размещаться на подушке из бетона марки 100 толщиной не менее 10 см, по краям подготовка должна армироваться сетками. Если подготовка проводится в агрессивной водной среде, ее выполняют из бетона высокой плотности группы не ниже В6 по водопроницаемости.
  • Другая технология создания подготовительной подушки в траншее — втрамбовывание в грунт щебня с его последующей проливкой битумом до полного впитывания.
  • Гидроизоляционная узлы, деформационные швы, защитные ограждения, детали пропуска через гидроизоляционный слой труб, кабелей, должны выполняться в соответствии с СН 301-65. 

Влияние лотков теплотрасс на скорость установки трубопровода.

Множество факторов влияет на быстроту сборки и монтажа трубопровода, к ним относится мастерство инженеров и рабочих, мощность техники, качество защитных конструкций и самого трубопровода. Большинство проблем эксплуатации теплотрасс возникает из-за использования лотков, защитные свойства которых не соответствуют требованиям для выбранной местности. Влияние окружающей среды на конструкцию сводит на нет всю проделанную работу. Необходимо использовать лотки подходящие для данной местности, тщательно герметизировать их стыки и проверять целостность сооружения.

Остались вопросы? Звоните: 8(017)243-77-77

Почта для заявок: info@ste.by

 

 

Характеристики
Основные
Страна производительБеларусь
Вид железобетонного изделияЛоток
Тип лоткаТеплотрасс
Информация для заказа
  • Цена: 337 руб.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Контакты
Стальная Энергия
+375293021546+375293021562+375293021562
Отдел сбыта
ул. Казинца 86/2, офис 110., Минск, Беларусь
+375 (17) 243-77-77многоканальный
+375 (29) 302-15-62отдел продаж
+375 (29) 302-08-46отдел продаж
+375 (29) 302-15-46отдел продаж
+375 (29) 302-08-30отдел продаж
Карта
Информация для покупателя

УП «Стальная Энергия»

г. Минск, ул.Казинца 86/2, офис 110.

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 09.09.2022

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 540932, Республика Беларусь

УНП: 193196170

Регистрационный орган: Минский горисполком

Дата регистрации компании: 23.01.2019

Местонахождение книги замечаний и предложений: ул. Казинца 86/2, офис 110.

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник08:30-17:30
Вторник08:30-17:30
Среда08:30-17:30
Четверг08:30-17:30
Пятница08:30-17:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной